Powered By

Powered by Blogger

29.03.2009

Ну наконец-то дошли руки...

У меня в избранном - куча безумно интересных блогов. И стало мне сегодня ужасно стыдно... Веду себя, как жадный бурундук... Натаскала вкусненького себе в норку, читаю и наслаждаюсь... А с людьми поделиться?!!
Вооот... Делюсь. В правой колонке - Интереснейшие блоги. Раньше этот список назывался "Блоги, которые мне интересны". Но я так подумала... Неправильное название. Эгоистичное какое-то... Мне кажется, новое название получше будет :)))

9 комментариев:

  1. Интереснейшие блоги - даже очень интереснейшие!!! Приятно что и мой там затерялся!!! =)

    ОтветитьУдалить
  2. Не прибедняйся, Жан, твой точно нигде не затеряется ;)))

    ОтветитьУдалить
  3. Тааак... Внимателен ты до жути :) Твой там сто лет уже висит, несколько блогов там было, я просто добавила много новых.
    Кстати, что с Адсом? Откис? Я там вчера немного... того...
    Если результата по прежнему нет, нужно разбираться в чем там дело

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга, один клац есть. Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  5. Да не за что ;) Главное - система работает :)))
    Я ток шо у себе глянула - кто-то по баннерам здорово потоптался ;) Пасибки доброму человеку!
    Главное в этом деле - не увлекаться, 1-2 клика в сутки с 1 айпи, а то поймают и уши надерут ;)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ольга, пожалуйста :)

    А по поводу к-ва кликов. Странная политика у Гугла. Как, например, я могу отвечать за других людей. Может кому-то просто так захотелось кликнуть раз 10 сразу и все тут. Я могу его даже не знать.

    ОтветитьУдалить
  7. Ну, какая б там политика у Гугла ни была, спорить мы с ним не будем.
    P.S. Я, когда еще всех этих нюансов не знала, сдуру у Нюшки наклацала однажды... по-моему, больше десятка кликов. Ну, Нюшка добрая душа, ругаться не стала, но пару месяцев у меня душа в пятки уходила, когда я ее блог открывала - на месте ли баннеры, не отключили ли?
    Щас у меня с этим строго - где ни вижу баннер - обязательно жмякну, но один-два в блоге, не больше. Ну их, лучше не рисковать, пусть денюжек будет меньше, да живется поспокойнее :)))

    ОтветитьУдалить