Powered By

Powered by Blogger

28.03.2009

Типа политика…

Вчера ехала с работы и возле обладминистрации увидела толпы людей с флагами. Красных совсем немного, в основном бело-голубые. Мгновенно в автобусе началось обсуждение «какие они все во власти козлы», вон, люди уже не выдержали, протестовать вышли. Но сидящая передо мной женщина всех успокоила, рассказав, что эту толпу согнали как встарь, в советские годы, из-под палки. Добровольно там максимум процентов 10 людей. Ее саму тоже «просили» пойти попротестовать и флагом помахать, но она начальство послала на три буквы, объяснив, что если и выйдет на площадь, то в поддержку той партии, которая нравится лично ей, а не начальству. И муж ее поступил точно так же.

Сегодня утром – продолжение этой истории. Ехал дядька с той демонстрации. Рассказывал товарищу, как там все было, с каких предприятий были согнаны люди, какими методами их убеждали пойти на площадь. Причем рассказывал очень спокойно, практически с гордостью за свое начальство, которое «молодцы, организовали все как надо, припугнули тех козлов, которые не хотели идти и пытались что-то вякать». А потом сразу, без перехода начал рассказывать, как все плохо, «довели уроды страну, перестрелять всех, а некоторых на куски порвать».
Спрашивается – чего они выступают? Чего жалуются? Стой себе в своем стойле и жди, пока тебя покормят. Иногда, когда «попросят», выйди флагом помахать. Я более чем уверена – «попросит» начальство флагом со свастикой помахать – выйдут и будут махать…

5 комментариев:

  1. О-ох, начинаецца... У нас тоже такое во времена помаранчевой революции было. Один к одному. Народ из госслужащих выгнали на площадь, оратор помахал бело-синим флагом, толпа вя-аленько так поскандировала "я-ну-ко-вич" и разошлись. Камера это все поснимала, все, отметились, больше не собирали. Жив пока еще комунизьм на востоке страны :).

    ОтветитьУдалить
  2. Вот Нюшка впомнила помаранчевую революцию, я ее тоже хочу вспомнить и припомнить ведь сам учасник был тех событий что тогда большинство стояли просто так на интузиазме была вера в будущее, надежда, да многое не сбылось но нечего. Такого единения как по мне уже не будет, если народ и выгонят на демонстрации токо силой и деньгами

    ОтветитьУдалить
  3. Не знаю, Жан, не помню я что-то никакого единения и энтузиазма... Ни я, ни мои друзья и знакомые никуда не ходили и нигде на площадях не стояли.
    Может быть, я так скептически к этим событиям относилась, потому что смотрела на них глазами человека, который немного разбирается в рекламных технологиях, НЛП, и который имеет привычку о политике думать без эмоций. Плюс очень хорошая память...

    ОтветитьУдалить
  4. Всей Украины единения конечно не было, ведь тогда Западная часть поддерживала одного кандидата а Восточная другого. Но ощущалась такая теплота между людьми, что верилось все збудется.

    ОтветитьУдалить
  5. Вполне могло такое быть... Может, я слишком скептична, но, если честно, мне - не верилось

    ОтветитьУдалить