Powered By

Powered by Blogger

19.03.2009

Работа "на себя"

Был у нас с Нюшкой давеча разговор о плюсах домашней работы «на себя». Постановили мы, что это круто, чудесно и просто замечательно. Все заработанные денюжки – твои (убытки, правда, тоже твои), но зато за эти убытки никто не «сношает» без вазелина :) Работаешь где хочешь, как хочешь и сколько хочешь :))) Хочешь - на ebay торгуешь, хочешь - на форум ebay пасешься, хочешь - статьи о строительстве пишешь, хочешь - форекс стратегии химичишь или реклама на google занимаешься.
Но! Вот это «сколько хочешь» может быть очень опасно для любителя поработать «от забора до обеда». Я вот в последние дни с тоской вспоминаю свою офисную жизнь… Меня ж, если заработаюсь, коллеги с работы забирали с собой за компанию, когда домой шли, или шеф выпроваживал. В крайнем случае охранник выгонял. Не, вы не подумайте, я не шибанутый ботаник :) Отдыхать я умею и люблю. Но иногда я могу слишком сильно нырять в работу.
И очень хорошо и здорово, что у меня есть работа в больнице, на которую я хожу два раза в неделю. И я счастлива, что завтра туда пойду :)))
И сегодня наконец-то высплюсь, впервые с понедельника.
Сделала я, в общем, вывод, что мне ни в коем разе нельзя иметь только работу "на себя", обязательно нужно что-то еще, а то ж уработаюсь вусмерть :)))

6 комментариев:

  1. Ну мне в свое время тоже предлагали диванчик в кабинете поставить, холодильничек маленький и телек, потому как я работала практически круглые сутки, спала с часу ночи до четырех утра, если удавалось, то перекимаривала на работе не больше получаса! Ответственность на мне лежала большая! И я выполняла все пункты своего трудового договора от и до! Ну конечно дошла практически до самой верхней ступени в карьерной лестнице (выше был только директор)! А потом вышла замуж! И сейчас муж меня на работу не пускает, говорит, что хватит, мол, наработалась! И вот сижу я дома, занимаюсь хозяйством домашним, дочкой младшей и своим собственным Я!

    ОтветитьУдалить
  2. Работа на себя имеет свои плюсы и минусы, но мы будев выделять только плюсы!!! УДАЧИ ТЕБЕ В РАБОТЕ НА СЕБЯ!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Милка, вот в том то и дело, что я сейчас практически постоянно сижу дома, работа у меня - с ноутом на коленях в основном :( В офисе, получается, меньше работала, чем теперь...

    Жан, спасибки тебе огромное за добрые слова! Все хорошо, вот только за вами всеми очень скучаю... Стараюсь выделить хоть полчаса в день, чтоб хоть одним глазком заглянуть на любимые блоги к хорошим людям, но не всегда, к сожалению, получается :(

    ОтветитьУдалить
  4. Мы не забываем хороших людей дак что заглядывай обязательно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. красный крест по тебе плачет ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Не, не плачет, я его сегодня проведала :) И завтра пойду, на целые сутки :)))))

    ОтветитьУдалить