Powered By

Powered by Blogger

14.03.2009

Мне передали эстафетную палочку :)

Принимаю эстафету у Катруськи

Список из 5-ти вещей, которые я вижу , не вставая из-за стола:
Сейчас на работе, поэтому:
1. окно, а за ним много снега
2. операционный журнал - относится к документам строгой отчетности, в него заносятся все данные об операции - ФИО пациента, № истории болезни, диагноз (предварительный и заключительный), название проведенной операции, ФИО операционной бригады, подробное описание операции, заключение гистологов об изьятом материале
3. настенные часы - самые обычные
4. календарь - с красивыми цветами в вазе
5. хирургические нитки - ща я их буду готовить к стерилизации :)

Как вы причёсываетесь?
Очень быстро, на бегу

Что на вас надето?
Хирургический костюм - штаны и рубашка светло-зеленого цвета

Чем занимаетесь по жизни?
Работаю на любимейшей работе, в больнице, еще деньги зарабатываю... в других местах, к сожалению :(

Ваше самое большое достижение в жизни на данный момент?
Вопрос заставил серьезно задуматься... Наверное, то, что научилась в любых, даже в самых нелегких и невеселых жизненных ситуациях находить позитив :)

Кого вы обняли последним?
Старинного знакомого

Ваше нынешнее хобби, увлечение?
Самое большое и постоянное хобби и увлечение с 5 лет и по сей день - чтение.

Что вы съели последним перед заполнением этого опросника?
Ничего не ела, я типа на диете, так что - крепкий кофе без сахара

Содержание последней полученной смс-ки
Сообщение от банка о проведенном платеже

Какие сайты вы всегда посещаете, даже во время небольшой интернет-сессии?
Почта, блог, My eBay

Последняя вещь, которую вы купили?
Парочка копеешных картридеров у китайцев, на eBay. Может, хоть один будет работать :)))

Что вы сейчас слушаете?
5nizza, Нева

О чём вы думаете вечером, перед тем как лечь спать?
В последнее время - ни о чем. Очень много работы, устаю, как собака, так что засыпаю мгновенно

Последний CD, который вы купили.
Честно - не помню, скорее всего, чистые болванки...

Что вы сейчас читаете или перечитываете?
Перечитываю Умберто Эко "Имя розы"

Если бы вы могли играть на любом музыкальном инструменте, что бы вы выбрали?
Гитару

Как ваше общее самочувствие?
Замечательное!

Что бы вы сейчас хотели кому-нибудь сказать?
Всем-всем-всем - любите, уважайте и берегите друг друга!

Скажите что-нибудь про осалившего вас.
Катруська - очень светлый позитивный человек! Как только открываю в броузере ее блог - сразу появляется на лице улыбка. Всегда там радостно и тепло. Только один раз я расстроилась - когда увидела фото ее сестренки в военной форме с оружием в руках.


Передаю эстафету следующим очень хорошим людям:
Нюське, Андрею, Василию, Милочке и Грозной

12 комментариев:

  1. Оля, а почему расстроилась когда увидела фото сестры? У нас все служат в армии =) и я отслужила.

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, понимаешь, страшно для меня это - женщина и война. Я сама военнообязанная, если вдруг что - подлежу призыву в первую очередь. Но я ведь буду медицинскую помощь оказывать, оружие в руки возьму только в крайнем случае...
    А у вас там война... Не думаю, что как-то женщин жалеют по особенному и под пули не дают лезть. Или все же жалеют?

    ОтветитьУдалить
  3. Женщин жалеют =) (Не жалеют сначала, когда курс молодого бойца) В какие то серьезные операции нас женщин в общем то и не берут. А если и берут то их единицы. А оружие в руках почти всегда, раз в два (или три?) месяца стрельбища, раз в месяц могли запереть куда нить на вышку сторожить базу =) Я в морских войсках была, а сестра в военой больнице была (два месяца назад освободилась), она техник зубной, но тоже отправляли охранять. =))

    ОтветитьУдалить
  4. Хух, успокоила ты меня немного :) А то я ужасы всякие представляла...
    Может, я еще расстроилась потому, что там две фотки, и контраст очень уж разительный? Первой долго любовалась - очень красивая девушка на фоне цветов, а потом - бабах - и она же в военной форме при снаряжении...

    ОтветитьУдалить
  5. Мне очень приятно что ты считаешь меня хорошим человеком-)) даже я не всегда себя таковым считаю-)))Узнала о всех с этой эстафеты немного нового-))) обыденного о котором в блогах пишут редко. За частую все показывают свой внутренний мир, а не мир которых окружает их-))) интересно-))

    ОтветитьУдалить
  6. Мила, ты не просто хороший - ты замечательный человек!
    Насчет эстафет и анкет, я смотрю, ты передумала? Может, замутишь следующую? Тематическую какую-нибудь? Например, кулинарную, ты много интересных вопросов сможешь придумать :)))
    Мне будет особенно интересно отвечать - я ж на диете ;)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, сколько интерсеного я о Вас узнала...ух, как прочитала про хирургические нитки, сразу куча воспоминаний из детства...когда-то я умудрилась себе разбить губу и мне ее зашивали....вот тогда я наоралась в волю :)

    А "Имя розы" у меня в ближайших планах на прочтение :)

    ОтветитьУдалить
  8. И как зашили? Я тоже губу в детстве разбила, но решили не зашивать - и так срослось. Правда, шрамик небольшой остался :)
    А что орала - молодец! Пусть знают, как лезть со своими страшными инструментами! Я однажды в детстве у стоматолога мало того, что сидя в кресле, столик с инструментами перевернула, так еще умудрилась выбить ножкой противную жужжащую штуку у врача из рук. Бедная тетя-доктор :(

    ОтветитьУдалить
  9. Зашили вроде нормально :) Шрам остался, но он не очень заметен. Но видон у меня тогда был еще тот: нижняя губа распухшая и вся в зеленке, и из нее торчат хвостики ниток :)
    Мне тогда самым страшным показался стеклянный шприц. Вот они были страшнючими :) А я стоматологу как-то палец прикусила...

    ОтветитьУдалить
  10. Да уж, стеклянные шприцы - это страшное орудие пыток :)))

    ОтветитьУдалить
  11. как много интересного можно узнать из этой небольшой анкеты!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Хм, оказывается, я в своем блоге страшно секретничаю, раз люди столько нового обо мне узнают из небольшой анкеты :)))

    ОтветитьУдалить