Powered By

Powered by Blogger

02.03.2009

Я люблю Morcheeba...



Много можно написать об этих обалденных британцах... Но вы лучше послушайте. Под катом - "Slow Down" из моего самого любимого у них альбома Charango...
Лучше дома, вечером, в одиночестве. Хотя и вдвоем Morcheeba слушать тоже ничего. Главное - чтобы не в толпе...




Жаль, что сейчас они без Скай Эдвардс, звучат совершенно по другому...

P.S. Дааа, я наконец-то узнала, как вставлять музыку в блог, теперь ее будет много, очень много разной любимой музыки :)))))))

4 комментария:

  1. Скай Эдвардс, кажется, сейчас соло выступает. Не хуже, а по мне так и лучше Morcheeba.
    Будет время посмотрите http://www.youtube.com/watch?v=T1uGbh96y-4&feature=related
    Красивый клип.

    ОтветитьУдалить
  2. Андрей, дело в том, что Скай я сейчас люблю отдельно (больше), а Morcheeba - отдельно (меньше)... Просто жаль, что они не вместе. The Antidote - уже совершенно не то без голоса Скай:(

    ОтветитьУдалить
  3. Ага и я их люблю, и правда их лучше в спокойной обстановке слушать, иначе "затирается" как-то общее впечатление.

    ОтветитьУдалить
  4. Ну а если уж в неспокойной, то хотя бы в наушниках ;)

    ОтветитьУдалить