Powered By

Powered by Blogger

20.03.2009

Коты

Решила я вам показать наконец-то своих котов. Их у нас трое. Самый младшенький - Кузьма, или просто Кузька.
Вот он, спящий красавец




А это - Катя, Кузькина мать. Ну да, странное у нее имя, но назвали так ее не мы, это соседская кошка, просто несколько лет назад она решила, что теперь будет жить у нас. Пришла и живет:)





Обратите внимание на ее усы слева. Вот обожает она забраться поближе к большой кастрюле с горячей водой, прижаться к ней боком и балдеть. И то, что шерсть и усы слева обгорают, не останавливает ее ничуть. Все равно лезет!

Старшенького кота поймать, чтобы запечатлеть для истории, не могу. Весна, сами понимаете... Шляется где-то :))) Опять вернется дня через два, и опять мы будем лечить его боевые раны, полученные в сражениях за какую-нибудь чертовски обаятельную кошку :)))

16 комментариев:

  1. Кузьма - супер, а кошка молодчинка знает куда забраться что вкусненького покушать =))) не всегдаж котячий корм кушать

    ОтветитьУдалить
  2. Да нет, Жан, она не есть к кастрюле лазит, она греется там. А когда я дома, она меня в качестве грелки использует :)

    ОтветитьУдалить
  3. Классная компашка! :) Тезка просто красавица :D

    У моих свекров кот тоже любит возле плиты шастать и соответственно тоже усы не всегда симметричны :)

    ОтветитьУдалить
  4. У меня с самого детства куча котов у родителей жила, доходило до 7 штук-)))
    Но мне что то вспомнилось когда у нас их было 4-ро и морская свинка, ее обижать никому не позволялось, а она любила лазить везде и все грызть, ну что с нее возьмешь, большая крыса-))Так вот один из котов лежал на диване, ну и я пустила Злату, так ее звали, она лазила по нему, он только дергался недовольно, когда я ее забрала. заметила что у кота под корень срезаны усы с той стороны на которой он не лежал,эта свинья постаралась-))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. BeBeKK@, у соседей любимая внучка - Катя. Вот в честь нее кошку и назвали :)))

    Мила, это подвиг - так котов воспитать ;) Наши неуправляемы совершенно! У нас еще хомячки живут, так Катя и Кузька просто таки мечтают достать их из клетки, ооочень стараются :)))

    ОтветитьУдалить
  6. У нас всегда жили дворовые коты, подкидыши , как их папа называл или подборышы, мама таскает до сих пор все что не попадя с улицы-))))))))) так вот, мы с ними просто поговорили, не были , ничего. просто объяснили что это тоже член семьи-))) хотя одно из тех котов таскал в дом и крыс и голубей и даже жаб по малолетству-))))

    ОтветитьУдалить
  7. Хороший кото-пост!
    Кузька просто копия моей кошки:))

    ОтветитьУдалить
  8. pastormouse, а как он похож на папашу своего! Вот вернется старшенький Котусик из загула - убедитесь :)

    Мила, у вас хоть мама одна, как я поняла, увлекается забиранием домой симпатишных животных :)
    А у нас вся семья такая... И собаки, и коты, и попугайчики :))) Первое место делим мы с папой - он однажды полумертвую от голода немецкую овчарку домой привез, а за мной в один прекрасный день московская сторожевая (это вроде сенбернара) домой пришла :))) Мы с сестрой собачку покормили и Малыш решил, что будет жить у нас :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Катерина красавица)))так и хочется на руки взять)а вот моего Федора если и поймаешь,то уже не рад будешь-до крови руки прокусывает)

    ОтветитьУдалить
  10. Помню как один раз я возвратилась домой из школы, мне было лет 14, а из под кресла выглядывает ну точно как лысый ежик или какая то крыса, оказалось мама притащила домой больного туберкулезом кота и выходила его, он потом все время на руки ко всем лез-)))
    Собака у нас во дворе жила, не брали больших животных потому что жили в квартире 2-х комнатной, хотя думаю если б подыхало что то большое, то мама бы все таки его притащила-)))
    Папа все время с ней ругался на этой почве, но не настолько что б выгнать животное, потом из раздавали по мере возможности но 90% оставалось жить у нас-)))

    ОтветитьУдалить
  11. Грозная, у нас старшенький такой... Не кусается, но ТАК иногда зыркает, что поневоле отскакиваешь на безопасное расстояние

    ОтветитьУдалить
  12. Не, Мила, у нас давно никто никого за это не ругает. Нельзя за это ругать.
    Да и потом - у всех в семье рыльце в пушку, все тягают домой бездомных зверушек :)))
    Любой из семьи кого-то притаскивал. Более того, очень часто зверушки сами приходят :)))
    Благо, что частный дом, жить есть где ;)))

    ОтветитьУдалить
  13. Ангелочичек,ваша мама просто супер,что помогает бедным животным!Я бы тоже была рада принести кого-нибудь,но вот только куда..кот,2 собаки,2 черепахи...Лимит животных в нашем доме пока исчерпан)

    ОтветитьУдалить
  14. Сегодня будет и третий наконец-то, сейчас загружаю фото :)))

    ОтветитьУдалить
  15. Обожаю котов, кошек, котят, да и всех кошачьих :) Милые они все! У самой кошечка дома!

    ОтветитьУдалить