Powered By

Powered by Blogger

03.04.2009

Теперь точно весна!

Ударно сегодня день прошел… Ходила на будущее свое место жительства, «греблась», малину стригла :) В доме сейчас никто не живет, планируется большой ремонт с переходом в стройку, но территорию облагораживать все равно надо, никуда не денешься.
Весело там сегодня было :)
С одной стороны, через дорогу – школа. Детки честно и бесхитростно пытались делать вид, что они занимаются уборкой территории. Учителя попытки отлынивать от работы нещадно пресекали и пытались деток заставить подметать и траву прошлогоднюю выгребать. У всех облом – детки бегали, прыгали, дрались и верещали, учителя верещали, подметали и выгребали :)))))


С другой стороны через дорогу – церковь. Там тоже была уборка территории. Но батюшка – человек серьезный и степенный, поэтому молча работал граблями и секатором. Прикольно наш батюшка сегодня выглядел – в рясе и веселенькой ярко-желтой бандане :))))) Жаль, не осмелилась сфотографировать :)

Зато сфотографировала первые цветы. Понятия не имею, как они называются, но красииивыеее… Может, летом посмотрю на фотки и скажу: «ниче особенного, подумаешь, трава какая-то»… Но это первые весенние, поэтому сейчас они – лучшие!





P.S. Чайник я в фотографии, сама знаю :)

9 комментариев:

  1. Жёлтенький цветочек - Чистяк весенний или Пшінка весняна :)

    ОтветитьУдалить
  2. А внизу фиалки-)))))Красивые-)))

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые цветочки:)) А у нас, пока еще нет зелени, а так уже охота:))

    ОтветитьУдалить
  4. О, весна это прекрасно. Пора и мне выходить на фото охоту :)

    ОтветитьУдалить
  5. Tori, Мила, спасибо, девченки, буду хоть знать, че там за домом у меня растет :)

    Sweet_Attrition, зелени у нас тоже пока не густо. Эти цветочки и травка - только на одном пятачке, там солнечно и никогда нет ветра

    Василий, от тебя весенних фоток жду с особенным нетерпением. Самое главное - ну ты знаешь... лягуху хоть одну найди, а?

    ОтветитьУдалить
  6. ГЛАВНОЕ что фото от души!!! Работа на природе дает заряд энергии!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Жан, ну зачем,а? Я ж специально написала, что я фоточайник, чтоб и не ругали, и не хвалили.
    А ты, получается, меня утешаешь, мол, не печалься, главное - ты пыталась :))))))

    ОтветитьУдалить
  8. ИЗВИНИ Я НЕ ХОТЕЛ!!! Я ж хотел как лучше!!! =) Не обижайся!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Жан, та тю на тебя :))) Я ж смайлик вон какой нарисовала, не обижалась я ничуть!

    ОтветитьУдалить