Powered By

Powered by Blogger

06.04.2009

Хлопоты овощевода-любителя :)

Сегодня буду рассаживать то, что у меня таки выросло. А выросло как раз то, что я не очень люблю - помидоры... Есть-то я их очень люблю, а вот с рассадой ихней возиться терпеть ненавижу - запах мне ее не нравится :( Я и семена то сеяла с тайной надеждой, что они не взойдут. Бросила не глядя и присыпала землей чуть-чуть. А они, гады, взяли и выросли дружненько! Вот с огурцами носилась, как с писаной торбой, а результат - всего два ростка-заморыша :((( Как бы себя сейчас так настроить, чтобы пересадка удалась? А то ведь начну стараться - будет как с огурцами...

15 комментариев:

  1. Олька, та тебе цены нету! Еще и на огороде работаешь... я теперь поняла чего ты взамуж не хочешь - он тебе нафиг не нужен, ты сама все умеешь! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Как это не хочу??? Очень даже хочу!!! Мне просто некогда :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Та не свисти!:) Хотела б - тебя б уже сто раз забрали с руками, ногами и секатором :). Не хочешь ты туды нифига.:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ну знач неправильно хочу, или не очень сильно :)))

    ОтветитьУдалить
  5. А мы покупаем сразу рассаду, неохота с семенами возиться :)

    ОтветитьУдалить
  6. Александр, мы тоже рассаду покупаем уже давно, кроме капусты - мама ее сама выращивает, от и до. Мне просто выпендриться захотелось, тряхнуть стариной :)))
    Да и дешевле намного. Те же петунии весной на рынке - одна штучка в стаканчике - почти доллар. И я их немного могу себе позволить. А в этом году купила 4 пакетика семян за 3 бакса. Навыращиваю кучу рассады и засажу петуниями все вокруг :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Насчет цены согласен, семена в любом случае дешевле. Но у нас они что-то всегда плохо всходят, не умеем еще пока.
    А когда покупаем рассаду, сразу видно какое растение, больное или здоровое.

    ОтветитьУдалить
  8. Вот только с сортами иногда обманывают :( Семена же я покупаю в серьезном магазине и уверена, что если посею любимый томат "Дэ Барао", то именно он и вырастет

    ОтветитьУдалить
  9. Чувствуется азарт садовода-))) а я вот копаться в земле не люблю-))) но кушать я гаразд-)))

    ОтветитьУдалить
  10. Да мне тоже, если признаться, копаться нравится только вначале, в удовольствие. А потом уже не хочется, а деваться некуда - все уже живое, растет, не бросишь же на произвол судьбы :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Вот так всегда в жизни - сначала в удовольствие, а потом - куда ты денешься?

    ОтветитьУдалить
  12. ПОМИДОРЫ ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНЫ!!! =) А огурцы у тебя тоже ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЗОЙДУТ!!! ХОЗЯЮШКА!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Не, Жан, не вырастут уже огурцы. Двух заморышей, которые всеж выросли, посадила в цветочный горшок, землю выкинула, насыпала в поддон новой и посеяла петунии. Поздно, конечно, ну ниче, вырастут как-нибудь :)))

    ОтветитьУдалить
  14. Вырастут конечно!!! Урожаем помидоров поделишься =)?

    ОтветитьУдалить