Powered By

Powered by Blogger

30.01.2009

Перевозчик-3

Все не могла посмотреть Перевозчик-3. Отец уже и в 3-й раз его посмотрел, он фанат всех Перевозчиков, а я все не могла добраться.
А я вот первого Перевозчика пересматриваю из-за трюков, погонь и главного героя, а вот все остальные – только из-за Джейсона Стэтхэма.




Ну не из-за сюжетов же их пересматривать, и не из-за «батальных» сцен. К звуковому ряду еще требовательна, так его тоже нет. Хотя… интересный трюк есть. С моста на идущий поезд на машине, по-моему, не часто въезжают…

А вот Джейсон Стэтхэм хорош… Совершенно не мой типаж, но определенно хорош! Явственно чувствуется наличие присутствия Харизмы. Харрошей такой Мужской Харизмы.

Дальше у меня была пара абзацев о том, как я ждала сцены секса, как разочаровалась (секса практически не было, актриса ужасна), и некоторые соображения о том, КАК можно было бы сыграть эту сцену.
Но я решила, что никому это будет не интересно и поработала цензурой :)

2 комментария:

  1. Это худший фильм, один из худших, который я когда-либо делал. Смотрел не так давно, был в ужасе. Особенно, обидно за Украину (извините, но Министр охраны природы который влияет на СБУ и дочь у него рижеволосая тупая наркоманка шлюха - БРРЕД).
    Хотел написать рецензию, да руки не дошли.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже понравился украинский министр, который боится поставить подпись на документе :) Не понимают иностранцы наших реалий: сегодня подписал - завтра настроение поменялось - через ВР протащил закон - отменил :)
    А насчет деток наших чинуш и олигархов - очень точный и правдивый образ, они на них в Лондонах насмотрелись. Именно так себя эта золотая молодежь и ведет :(

    ОтветитьУдалить