Powered By

Powered by Blogger

25.01.2009

Фото...

Такие красивучие фотографии у Zendera! Особенно мне лягуха нравится:) Серьееезная...
Только не смейтесь, но я обожаю фото всяких букашек, ящеричек, гусеничек. К фото лягушек почему-то особенно нежно отношусь. Хотя наяву я всю эту живность... Не скажу, что боюсь. Ну, в общем, очень близко стараюсь не приближаться... А вот фото или фильмы о них - могу пересматривать бесконечно.

Итак, парочка лягух, живущих в Ворскле (речка такая), сама Ворскла, и фото некоторых интересных мест города, возле которого протекает эта самая речка :)))



Качество не критикуйте, плизз… Чайники мы…


Очень стеснительная красотка… или красавец :)


Ну че смотришь? Охочусь я тут!


Собственно Ворскла



Храм Веры, Надежды, Любови.


Этот же храм, вид из парка


Краеведческий музей. Неплохая экспозиция, кстати


До революции – здание Дворянского Собрания. А сейчас тут… в общем, дворяне были бы ОЧЕНЬ недовольны…

12 комментариев:

  1. не, лучшие те, которые еще не сделаны ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Да... очень весну хочется... У нас такой дендропарк! Обязательно выложу

    Кстати, муж кофточку таки купил? Из-за которой хандра была?

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатичная жабко :) Особенно, на первой фотке. Лапки с перепонками симпатично смотрятся.
    Оля, отдельное спасибо за лестный отзыв о Зендере.

    ОтветитьУдалить
  4. Я очень слабая насчет этого, меня и новая помадка вылечит, но муж мне подарил сегодня очень хорошие воспоминания, настроения и обалденный звук -))))))
    Я тоже жду весны,очень жду, соскучилась-))))

    ОтветитьУдалить
  5. Первая жабка - моя любимица :) Кстати, предупреждаю, я тебя еще буду рекомендовать как кинокритика толкового :)

    Мила, муж твой - умница! Никакая кофточка и помадка не сравнятся с тем, что он подарил!!!
    А кофточку все равно купит:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, Оленька, ты права больше чем на 200%-))))))) и про то что он умница и про то что кофточку купит-)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Конечно, у него ведь жена - ангел :)))

    ОтветитьУдалить
  8. и выбора у него другого нет-)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. О-о-о, у Ольки тут уже целая галерея! (а Нюшка все с вязалок никак не слезет) :) Лягушку знаем ;) а Ворскла похожа на наш Донец :) - и шириной и природой по берегам. Архитектура хорошА, конечно, да и город чистенький. Здание на углу здорово напоминает похожее место в старой части родного Луганска, наверно, в одно время строили.

    Так, у Зендера мне весны захотелось, а у тебя уже и лета... :)

    А у тебя это кат автоматом во все сообщения проставился или ручками? А то у меня такой есть, что ставишь по желанию.

    ОтветитьУдалить
  10. Не, у меня кат ручками, специально искала, чтоб не автоматом, а то некоторые посты коротковатые для ката. Ну что б мне люди сказали, если бы под катом обнаружили один абзац?
    Так бы и сказали: Олька, ну это полный абзац! :)

    ОтветитьУдалить