Powered By

Powered by Blogger

20.01.2009

Решила тряхнуть стариной

Такой у Нюшечки хендмейд весь красивый! Захотелось что-то такое-эдакое изобразить, хоть немного похожее.
Раньше-то я этими делами регулярно занималась... И спицами, и крючком, и макраме, и вышивка, и поделки разные, даже картины из соломы и разных цветочков-листочков-ягодок мастерила... А в последнее время чет обленилась, еле-еле себя заставляю осенью носков навязать родным. В этом году даже подружки без носков остались:(


Достала свой мешок с разными причиндалами для рукоделья и аж растерялась... Сколько же у меня, оказывается, брошенного на полпути! Два свитера, шарф, кофточка, в которой только каемку осталось довязать. Вот лентяище!
Причем это ведь все для кого-то в подарок вязалось, я почему-то свое почти не носила, вечно что-то не нравилось. Подружки отбирали, чтоб я не успела распустить:) Причем очень быстро к вещам остываю, забываю их, могу спросить, откуда кофта такая интересная? Подружки, понятное дело, пальцем у виска крутят...
Так что надо будет что-то решить с недоделками и приниматься за куколку... Очень хоцца! Никогда такое не вязала, но инструкции очень подробные, авось осилю:)

6 комментариев:

  1. Твоё Нюжечко куда ленивей тебя, поверь. :) А недовязы - этта ж профболезнь, с нею токо самые матерые волки как-то умеют бороться, хз как это у них получается. Кстати, надо мне, наверно, перенести свои хэндмэйды прошлогодние из ЖЖ в Блоггер, а то в ЖЖ уже полгода ни ногой, а меня там все фрэндят, причем в последнее время какие-то непонятные личности. ))

    ОтветитьУдалить
  2. Тю на тебя, если френдят - это ж так замечательно! Сколько людей хороших и интересных!
    А хендмейд переноси обязательно, может, если еще больше красоты будет, я еще сильнее захочу мастерить:)

    ОтветитьУдалить
  3. Та я ж совсем не против когда фрэндят! И людей люблю, разных. Я о том, когда фрэндят спамщики - в почтовом ящике бывает 10 уведомлений от ЖЖ, что меня зафрэндили, идешь посмотреть профиль и блог пользователя по ссылке, а там или пользователь уже забанен за спам или блог в один пост с какой-то рекламой в этом единственном посте блога. Только успевай почту чистить от таких уведомлений, ну нафига оно мне, спрашивается, тем более, что я там уже не живу. :( В Блоггере все-таки проще.

    ОтветитьУдалить
  4. Ааа... Ну тогда перебирайся сюда полностью, живи тут:)

    ОтветитьУдалить
  5. Я о том, когда фрэндят спамщики - в почтовом ящике бывает 10 уведомлений от ЖЖ, что меня зафрэндили, идешь посмотреть профиль и блог пользователя по ссылке, а там или пользователь уже забанен за спам или блог в один пост с какой-то рекламой в этом единственном посте блога.

    Я потому с ЖЖ и свалил, т.к. спамщики задолбали. Плюс еще ЖЖ тормозит сам по себе, наверное, с рождения.
    А в блоггере как-то и покрасивее и вообще позачетнее :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ну, у меня с ЖЖ ничего не было, но я вам так скажу: мне его читать неудобно! Как-то там все не по уму рассортировано. А тут все четко и функционально... От така от балувана Галя:)

    ОтветитьУдалить