Powered By

Powered by Blogger

24.02.2009

Про кино...

Добралась из-за теперешней моей болезненной постельной жизни до чемодана с дисками. Пересмотрела любимое...
Неожиданно нашла диск с незнакомыми фильмами. Парочку уже посмотрела - очень ничего так... Предупреждаю сразу - рецензии писать я не умею, это просто совет посмотреть, если вы вдруг пропустили, как я, эти фильмы.



"10 минут до полудня" - прикольные такие повороты с вывертом. Все самое интересное (преступления всякие) происходит в промежуток времени с 11.50 до 12.00. И весь фильм, все 1ч 24 мин - эти самые 10 минут, но с точки зрения 10 человек. Примерно с четвертого - пятого эпизода начинаешь нервничать - да где ж правда, чувак? Что, блин, вообще происходит?
Кстати, когда пойдут титры - не выключайте, там ведь еще целых 14 минут осталось...

"Стрелок" - нет слов, но распирает от желания поделиться эмоциями! Поймала кайф, которого давно уже не чувствовала при просмотре кина "про войнушку, шпиёнов и других крутых перцев"
В общем, если вам нравится фильм "Враг государства" с Уиллом Смитом - вам точно стоит это посмотреть.

Кстати, вот вечно после таких фильмов меня мучит вопрос - ну ладно, крутой парень просто обязан знать, как из ассортимента ближайшего супермаркета сделать взрывчатку на радиоуправлении, базуку и огнемет. Я даже верю, что у него это получится...
Но где они берут деньги?!! Новые тачки, снайперские винтовки, гостиницы, те же самые припасы из супермаркета - все это появляется волшебным образом, бесплатно!
А как иначе? Карточки, с помощью которых совершается большинство расчетов за покупки в США? Так блокируются они на раз, и даже я понимаю, что по ним проследить за человеком - раз плюнуть!
Наличка? Ха! Это какой рюкзак нужно с собой таскать! А супермены регулярно уходят от погони практически в одних трусах...
Тайники разве что с деньгами... По всему земному шару, в каждом городе...

Еще раз кстати... Я заметила, что в американских фильмах (плохих, хороших, интересных, не очень) бывают плохие полицейские, чиновники, политики, но страна при этом - хорошая, лучшая в мире. В советских фильмах тоже это было. Сейчас же в наших фильмах основная мысль - хороших людей у нас много, но нами правят плохие парни. А это все потому, что страна у нас хреновая и дурацкая, она позволяет этим гадам делать с нами нехорошие вещи.
Где патриотизм, блин? Я люблю свою страну, и я хочу, посмотрев украинский или русский фильм, почувствовать, что нас таких - гордящихся своей страной, уважающих ее - много. А вместо этого мне намекают, что я наивная дура и думаю глупости...

4 комментария:

  1. По поводу денег. У них добрые продавцы, которые видят патриота-бойца в своем магазине, то спев гимн и молча постоя у американского флага, пустив скупую слезу, они просто так отдают герою все необходимое для самодельной взрывчатки. Это ведь Америка! Там все можно! :)

    ОтветитьУдалить
  2. В Америке - бесплатно?!! Хотяяя... Из любви к отечеству - да, вполне возможно...

    ОтветитьУдалить
  3. Согласен "Стрелок" фильм хороший, сюжет закручен то что надо.

    ОтветитьУдалить
  4. Не, поверите - не выдержала, сегодня с утра еще раз посмотрела:) Сейчас думаю отцу подсунуть, а то он чет на Перевозчике да на Такси застрял...

    ОтветитьУдалить