Powered By

Powered by Blogger

14.02.2009

Дорогие мои клиенты

Пока в работе затишье - пациенты празднуют, морды друг другу не бьют... После 9 вечера начнется...

Американцы зато чудят... Только что один написал.
Я очень люблю Задорнова. Умный человек, уважаю. Но с некоторыми его высказываниями не совсем соглашалась... Раньше... Теперь, когда у меня появилось хобби - торговля на eBay, задумалась.
Один из последних вопросов от жителя США: "Will not you deceive me?" Ну вот что отвечать этому чуду?
Это ж хорошо, что у меня есть закалка - работа в украинских торговых организациях... Особенно я благодарна последней своей работе - школа шикарная! ТАКИЕ клиенты!!! Мало кто меня после них может удивить.
Кроме американцев. Они - вне конкуренции!

4 комментария:

  1. Да отличаются америкосы умом и сообразительностью.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну не все, конечно. Встречаются и очень умные хорошие люди, приятно с ними общаться :)

    ОтветитьУдалить
  3. Как и везде, есть люди недалекие. Просто в Америке их больше, чем на наших просторах. Им думать-напрягаться не надо, вот мозги потихоньку того...
    В Европе тоже таких полно. У дочки в школе учительница на полном серьезе объясняла,. что Сибирь - это отдельная страна. Дочка стала спорить, в итоге конфликт. Вызвали меня в школу, я попросил карту и все объяснил. У нее был реальный шок :)

    ОтветитьУдалить
  4. Я, кстати, всегда продавцам американским объясняю, что Ukraine - отдельная страна. Но все равно пару раз посылки приходили, адресованные в Russia. Индекс выручал, и соображалка соотечественников-почтарей :)
    А вот китайцы пару раз спрашивали, как там Чернобыль...

    ОтветитьУдалить