Powered By

Powered by Blogger

14.02.2009

Плохо без связи...

Со среды сижу практически без связи (привет Peoplenetу). Вот как нарисовался в 12 ночи со вторника на среду крестик вместо одной-двух черточек покрытия, так и висит. Вот явно же что-то случилось с вышкой, но правды в этой компании не скажет никто, это не Utel - "Вибачте, у нас були деякі проблеми з обладнанням, але наша техслужба їх уже вирішила, зв'язок з'явиться через півгодини".
Как всегда, мне рассказывают, что это только у меня проблемы, не там я живу, где нужно, и вообще, модем подергать нужно и драйвера переустановить. Из длительного общения с такими же "счастливыми" клиентами Peoplenet сделала вывод - жить нужно в радиусе одного километра от вышки, не ниже 4 этажа, только в этом случае не придется соединяться заново 2 раза за 10 минут... О скорости - вообще ни слова...
Вчера подсчитала - с начала года - более пяти заявок в техподдержку (правда, зарегистрированы только 3). Каждый раз у меня спрашивают все данные, адрес, контактный телефон - и ни разу никто не перезвонил. Спрашивается - нафик им телефон, если все равно никто звонить не будет и никто ничего делать не собирается?
Перечитала на всяк случай договор - нет, нигде не сказано, что я обязана менять место жительства, чтобы компания могла качественно делать свою работу.
Схожу завтра или уже в понедельник в наше местное представительство ентой конторы. Ребята, в принципе, адекватные - мож, хоть они правду скажут - ждать ремонта вышки или переходить полностью на Utel...
Если опять пропаду надолго - не серчайте, я ж не каждый день на работу хожу, с седьмого-то этажа в центре города связь, конечно, хорошая, но это ведь работа, ноутбук иногда достать удается только один раз за 24 часа...

5 комментариев:

  1. Держись, друг! Прорвемся! Мы тебя уж точно не забудем! :) У меня когда-то был утеловский ночной интернет, ото жесть была... Короче, я с тобою, вертайся с победой!)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Та ну раз в неделю уж точно в эфир выйду, с работы... Правда, сегодня на воздухе, возле приемного отделения, главврач застукал, за курением... Кричал... Предложил написать заявление по собственному за нарушения...
    ЩаЗЗЗ... Написала Объяснительную Записку с цитированием Закона Украины, который я нарушила, предложила оштрафовать меня, как предусмотрено в статье 175-1 - по первому разу - предупреждение... Посмооотрим...

    ОтветитьУдалить
  3. Фигасе покурила...

    Думаешь, уволят? Мне чего-то кажется, даже и предупреждать письменно не будут. Не то сейчас время, чтоб кадрами разбрасываться, да еще такими ценными. Короче, тримайся, я в тебя верю, да ты, думаю, в себя веришь не меньше, все будет хорошо, повопит мож трошки, потом попустит. Люблю-целую, пошла я спать, вернусь пополудни. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Олик, как там дела с работой? Переживаю.

    ОтветитьУдалить
  5. А хто ж его знает, как там с этой работой? У меня ж выходные... Ну пока никто не звонил :)

    ОтветитьУдалить