Powered By

Powered by Blogger

03.07.2009

Я таки не самый большой отморозок на свете :)))

Сверзилась я тут на днях с дерева. Рвала вишенки, добралась до очень старого дерева. С отцом уже решили, что пора эту вишню спилить полностью, толку все равно с нее нет - старая. Но я ж хозяйственная! Если спилить ветки, вишенки ж осыплются, жааалко :) И поэтому взяла лестницу и полезла рвать ягоды. Ветка полусухая, трещит... я рву. Сильнее трещит - все равно рву. Когда уже решила, что пора слезать, заметила еще парочку красивых ягодок. Потянулась за ними и поняла, что я уже в полете вместе с веткой и лестницей. Каким-то чудом умудрилась отпрыгнуть в сторону. Ободрала руки-ноги неслабо так. Отец перепуганный прибежал, я его успокоила, что жива-здорова :) А встать не могу - все от ужаса отнимается, пошевелиться не могу. Не зря говорят, что медики - самые отвратительные пациенты - слишком много знают и понимают :))) И я как представила, что со мной могло случиться по минимуму, если б не успела спрыгнуть - пОтом холодным покрылась.

Гы... А вчера опять полезла на вишню - теперь уже на молодое дерево :) Ну надо было мне вишенок именно с верхушки нарвать!!! Лезла и понимала, что я самый настоящий придурошный отморозок.

Но! Сегодня на работе рассказала это все коллегам и пожаловалась на свою ненормальность. А одна из коллег хмыкнула и сказала, что она отморозок покруче :))) Рвала яблоки со старой ветхой яблони, полезла к верхушке - очень уж там красивое яблочко висело. Ветка под ногой подломилась, и она с высоты более чем двух метров полетела спиной вниз. Упала на куст смородины. Ветки оказались слабенькими и ее не проткнули, просто поцарапали спину :) Ссадины и царапины были замазаны зеленкой, после чего она - внимание!

ПОЛЕЗЛА ОПЯТЬ НА ТО ЖЕ ДЕРЕВО И ДОСТАЛА-ТАКИ ЭТО ЧЕРТОВО ЯБЛОКО!!!
После этого рассказа все помолчали, а потом дружно сказали, что я очень даже нормальная, ничуточки не отморозок... Разве что чуть-чуть :)))
P.S. Яблоко оказалось червивым :)))

11 комментариев:

  1. Не, Оль, ты и твоя коллега - точно не отморозки. Вы хоть за съедобным чем-то тянулись, а я, было дело, из-за желудя подорвался. Заметил, как он на солнышке боками своими играет, переливается весь и полез на дуб. Метра на четыре, наверное, поднялся, и только ручонки свои детские протянул, как старенький сандалик с веточки соскользнул и отправился я в свободный полёт. Ладно хоть осень была и ковёр из листев под дубом приличный такой был. А то убился бы на фиг.
    Вот и чо мне мешало этих желудей с низу собрать, коих вокруг порядочное количество валялось? Нет, мне нужен был именно тот... Вот кто по-настоящему - отморозок:)

    ОтветитьУдалить
  2. Хи, так то в детстве, почти все дети безбашенные, они просто не понимают опасности своих поступков... А мы уже взрослые вроде бы тетки...

    ОтветитьУдалить
  3. Гы, я вспоминаю как у нас возле дома росла старая дикая вишня, очень вкусная и сладкая, раз я полез на верхушку и свалился слава богу приземление было
    удачным =)

    ОтветитьУдалить
  4. нормально.
    Вспоминаю свое детство, на деревья лазили просто так, главное повыше.
    И падпли и конечности ломали, но продолжали лезть!!!

    что-то вспомнилось:
    Отчего умер Мичурин?
    Полез на елку за яблоками и его арбузом придавило.

    ОтветитьУдалить
  5. Отчего умер Мичурин?
    Полез на елку за яблоками и его арбузом придавило.

    Паццстуломмм!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Вед это самое вкусное, когда сам залезишь повыше и сорвёшь( если до этого не упадёшь).

    ОтветитьУдалить
  7. В детстве я как и все лазила по деревьям!! Сейчас стараюсь быть поосторожнее :))
    Муж рвет вишенки на верхушках :), а я внизу.

    ОтветитьУдалить
  8. Ндааа... Я смотрю, сюда рисковые люди подтягиваются, прям экстремальщики :)))

    ОтветитьУдалить
  9. :) Да, весело однако. :)))) Мы вот с отдыха вернулись. Тоже впечатлений масса!

    ОтветитьУдалить
  10. ООООлькинс??? Ты долго еще сачковать собираешься? Ну напиши хоть шонибудь! :))))

    ОтветитьУдалить